Что делать в случае обмена и возврата товара в ПроСантехнику
Заказать звонок
График работы: с 9 до 18
logoslogan.jpg

Регистрация
Войти с помощью:
Меню

Возврат и обмен товара

Уважаемые покупатели!

В нашем магазине ПроСантехнику предусмотрен обмен и возврат товара в соответствии с законом о правах потребителей РФ.

Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25):
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется чек или другой документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.

Если обмен товара в день обращения невозможен из-за отсутствия аналогичного товара, возможны два варианта:
- обменять позднее, когда появится аналог;
- забрать деньги наличным или безналичным способом.

Возврат денежных средств производится за исключением расходов продавца на доставку. Продавец имеет право отказать в замене или возврате товара, если для того нет законных причин или нарушены правила возврата товара в магазин.

Обратите внимание!
Если товар является частью комплекта, то при отказе от товара осуществляется возврат всего комплекта.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это касается товара изготавливаемого на заказ, например, врезка в ванну форсунок.
А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Замена товара ненадлежащего качества.

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом стоимости.
При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар этой же марки перерасчет цены товара не производится. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий: - имеется товарный чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине; - претензия предъявлена до истечения гарантийного срока; - обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Для возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию: 
- сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара); 
- сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине; 
- указать способ и реквизиты для возврата оплаты; 
- указать контактную информацию. 
 
После того, как сотрудник магазина примет ваше заявление, ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки. 

Скачать бланк заявления на возврат товара здесь.